?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Про минскую резню бензопилой
milushkin

Только увидел, только достал… даже не 70-200, всего лишь айфон, как с угрозами на меня напало два человека один женского рода другой мужского. сперва на повышенных тонах стали выяснять чей то я тут снимаю. я сказал что для себя. они искренне удивились - а что тут типа снимать? я сказал что для художественных целей. Это слово им было в новинку и они предположили что я из редакции выплняю миссию Госдепа США по подрыву нашей страны. я конечно тоже удивился. потом стали выяснять (не ласково) откуда я вообще взялся. я сказал что я тут типа живу. потом начали выяснять где я работаю. я сказал что увы безработный. Было искреннейшее удивление как я могу ТУТ жить и нигде не работать. Это было выше их понимания. НО
я человек ниразу не конфликтный и не пьющий. я можно сказать психиатр. вошел в доверие. поболтали про экологичность и несомненную нужность кромсания всех сплошь деревьев и сошлись что да, так они красивее. уютнее. ну и вообще.
вспомнили про прорву убиенных тачек. ну и вообще. за жизнь. расстались друзьями. не выпили тока. на работе. они.



  • 1
На нашей улочке так же было год назад. С такими же разговорами )

Ага, я чуть под раздачу не попал) это не жэк оказался, а спецстрой какой то, у них там общага во дворе.

(Deleted comment)
Жэсть. это как в калининграде, был зеленый город, щас нах все повырубали. потом поздно будет

хотя вот, они говорят что типа это экологично и прочая хрень. с какой то стороны можно согласится, больные деревья и прочие можно стричь, но они же не все больные! В Кенигсберге веками никто ничо не стриг и какие крсивые там деревья в итоге были. неа, бля, нада все вырубить остричь нахер и радоваться. В инстаграме у меня фотка эта была, спрашивал у друзей по миру - нигде такого нема. тока мы впереди блеать планеты всей.

  • 1